В Москве количество оказанных электронных госуслуг выросло в 17 раз

В первом квартале 2016 года Департамент имущества города Москвы оказал государственные услуги по 8,5 тысячам заявлениям. Из них 3,9 тысячи поступило в электронном виде с портала pgu.mos.ru.

При этом количество заявлений, поступивших через портал госуслуг в первом квартале 2016, возросло в рекордное количество раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает интернет-издание «Большая Москва».

«Эффективность оказания госуслуг в электронном виде очевидна. За первый квартал Департамент обработал почти 4 тысячи заявлений, поступивших с портала. Это в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Электронная форма взаимодействия значительно сокращает количество ошибок, часто допускаемых нашими контрагентами при подготовке бумажных обращений, ускоряет и упрощает обращение в госорган», - цитирует министра Правительства Москвы, руководителя департамента имущества Москвы Владимира Ефимова его пресс-служба.

Полностью на электронную платформу переведены одни из самых востребованных услуг. Так, заявлений на выдачу дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы поступило уже порядка 1,2 тысяч.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»