Жители Подмосковья предпочитают «ценопадные продукты»

«Ценопадные продукты» набирают популярность у жителей Московской области, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг региона.

«Как показал мониторинг продаж на фирменной ярмарке Подмосковья «Ценопад», новая акция пользуется у жителей большой популярностью. В этом сезоне организаторы ярмарок ввели новшество – «Ценопадный продукт». Это акция, которая подразумевает скидки до 70% на определенный вид товара на каждой ярмарке», – говорится в сообщении.

По словам главы ведомства Владимира Посаженникова, которые приводятся в сообщении, в минувшие выходные на «Ценопаде» в Красноармейске «Ценопадными продуктами» стали картофель и творог.

«Объемы продажи говорят о востребованности акции сами за себя. За дни работы ярмарки было реализовано почти пять тонн картофеля – в текущем сезоне это рекордные показатели», – приводятся в заключение слова Посаженникова.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»